Автортанс | Дата: Понедельник, 21/12/2009, 14:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Расход горючего а/м МАН 28л/100км + 0,5л/т. Груза (20т*0,5л=10л) + простои, автономка = в среднем 40литров/100км итого 0,4л на км. 0,4*18,5р(зимняя соляра на ТНК заправке)=7,4р З/п водителя 3,5р/км Дневной пробег до 600 км. На день суточные 500р. Стоянка 250р Итого 750/600=1,25р/км Каждые 40-50 тыс. км. ТО в среднем 25000р итого 25000/45000=0,55р/км Стоимость а/м импортного (4-5 года) около 1500000 тент шторка 450000 возьмем грубо 2000000 (могут быть отклонения по моделям комплектации и прочее, я беру по своей страховой оценке.) Пробег средний по парку около 10000 км. в месяц, или 120000км. в год. Потеря а/м в цене за год (тоже усредненно) 80000 Итого 80000/120000=0,66р/км ( а можно считать и как раньше учили, автомобиль за 7 лет, списывается в 0, тогда амортизация вообще бешенная 2000000р/840000км=2,38р/км, но мы пока считаем только рыночную уценку) Налог (вмененный) на машину 1500р/месяц или 0,15р/км Страховка , у меня каска 3,4% 68000 итого 68000/120000км=0,56р/км Таким образом получается 7,4+3,5+1,25+0,55+0,66+0,15+0,56= 14,07 Это только постоянные расходы. Прибавьте содержание базы, офиса, обсл. персонала, (у меня механик 1, бух. 1, дисп. 1 охранники 3 на 15автомобилей). И самое главное, это убытки от непредвиденных поломок, (особенно сейчас с топливом хорошо попали,) аварий(страховки покрывают, но далеко не всегда полностью, и очень долго), штрафы, (не только ГАИ, это как раз немного, водители аккуратные, всяких других нахлебников хватает). Ну а про холостые пробеги я уже молчу, это просто ж…а (в смысле жуть)(хотя иногда лучше пустым вернутся, чем по таким оскорбительным ставкам ходить) Так что многоуважаемые господа, если кто сможет научить, как ездить по 10р/км в прибылях, снимаю шляпу, и готов учится, учится, и учится… (ну как Ленин завещал)
|
|
| |