svoystyle | Дата: Пятница, 19/09/2008, 11:01 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Во влиянии логистики на экономическое развитие можно выделить 4 фактора: 1.Экономический, позволяющий сократить производственно-сбытовые затраты предприятий–производителей, уменьшить издержки обращения торгово-посреднических организаций, расширить ассортимент услуг и улучшить качество обслуживания потребителей. 2. Организационный. Дробление структур и децентрализация управления сопровождается развитием ассоциативных начал в хозяйственной деятельности. Все более устойчивое положение приобретают интегральные формы, что и характерно для логистических процессов. 3. Информационный. В настоящее время на первый план выходит развитие информационных связей, которые являются причиной и следствием рыночных отношений. Информационные потоки в то же время выступают предметом, средством и составляющей логистических процессов. 4. Технический факторпроявляется в том, что субъекты и объекты управления развиваются на основе современных технических достижений в транспортно-складском хозяйстве и сфере управления. В свою очередь, коммерческая инициатива и товарно-денежные отношения стимулируют внедрение новой техники в процессы товародвижения, которые в условиях технической модернизации обуславливают эффективное управление на логистической основе. Логистика оказывает существенное воздействие на развитие рыночных отношений: 1)развивается конкуренция продукции и сервиса; 2)снижаются затраты на товародвижение, т.е. на заготовку, складирование, разгрузку и отправку продукции; 3)рационально используются ресурсы; 4)эффективно функционируют отрасли производственной инфрастуктуры. Многоплановое влияние оказывает логистика на работу органов государственного управления: 1)востребуются их координационные функции, поскольку в последнее время хозяйственные связи формируются спонтанно, по инициативе предприятий-поставщиков и потребителей, а также в связи с развитием посреднических структур. В масштабе регионов функции координации товаропотоков призваны выполнять местные органы исполнительной власти; 2)в региональных органах управления получают развитие функции рекомендательного и научно-методического характера при оказании государственной поддержки логистическим структурам; 3)изыскиваются дополнительные источники повышения доходов государственного бюджета, например, благодаря регулированию цен на логистические услуги; 4)развиваются межотраслевые связи предприятий промышленности, транспорта, торговли; 5)логистические методы управления получают развитие в области межгосударственных отношений, что учитывается при образовании транснациональных финансово-промышленных групп. Элементы, из которых складывается эффект от логистического подхода к управлению предприятием: 1)производство ориентируется на рынок, возможен переход к малосерийному и индивидуальному производству; 2)налаживаются партнерские отношения с поставщиками; 3)сокращаются простои из-за нехватки материалов на рабочих местах; 4)оптимизируются запасы (одна из центральных проблем логистики); 5)сокращается численность вспомогательных рабочих вследствие повышения определенности процесса; 6)улучшается использование производственных и складских площадей за счет снижения неопределенности потоковых процессов (в частности, на оптовых торговых базах – до 30%); 7)снижается травматизм из-за улучшения техники безопасности.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03/09/2009, 20:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Подскажите плиз, где можно достать нормальный бизнес план автотранспортной логистики предприятия (оптовой базы хозтоваров либо продуктов), буду очень признателен.
|
|
| |