Приветствую Вас Гость
Воскресенье
05/05/2024
21:25
Форма входа
Полезные сайты
  • АвтоТрансИнфо
  • Проверка ИНН
  • Клуб логистов
  • "Почтовые услуги"
  • Тел.справочник
  • Календарь
    «  Май 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Калькулятор
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Главная » 2014 » Май » 1 » Крепление грузов
    15:12
    Крепление грузов

    Статьи опубликованы в журнале "Автоперевозчик" в 2010 году и "Компас экспедитора и перевозчика" в 2013 году:

    15-2013 Транспортировка плит ДСП: скрытые свойства груза New!

    14-2013 Незнание стандартов не освобождает от ответственности New!

    12-2010 Крепление грузов: выжить и спасти груз! (Редакционная статья) 

    11-2010 Как приручить закон Ньютона при содействии немецкой дорожной полиции

    10-2010 Какими ремнями крепить груз? 

    09-2010 Перевозка и транспортирование оборудования на автотранспортных средства

    08-2010 Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах

    07-2010 Как довезти камень?

    06-2010 Трение и его роль в креплении грузов

    05-2010 Подать на берег шпринг, поджать судно к причалу!

    04-2010 К чему крепить? За что крепить?

    03-2010 Крепление против опрокидывания

    02-2010 Сколько нужно ремней для крепления груза?

    01-2010 Крепление грузов: понятия, правила и силы

     

    Шмелев Анатолий Васильевич, в прошлом капитан дальнего плавания, последние 14 лет работает на рынке страховых услуг. В настоящее время он является заместителем  директора - старшим экспертом ООО "Руссюрвей" (Минск, Республика Беларусь) Бюро независимых страховых экспертов  www.rus-survey.ru.

    Руссюрвей является агентом крупнейшего сюрвейера и аджастера в мире Crawford & Company www.crawfordandcompany.com в Российской Федерации и Республике Беларусь.

    Однако все помнят и знают капитана Анатолия Шмелева как первого Агента Ллойда Республики Беларусь.

    В своей научной деятельности он является руководителем научной группы "Безопасное размещение и крепление грузов" научного центра "Управление перевозками грузов автомобильным транспортом"  ОАО  "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта"  (ОАО "НИИАТ") www.niiat.ru.

    Основная цель сайта - привлечение внимания общественности к необходимости срочного создания "Правил безопасного размещения и крепления грузов на автомобильных транспортных средствах".

    Практика показывает, что причиной 70% несохранных перевозок грузов является недостаточное крепление грузов. Более того, причиной 40% ДТП, происходящих с участием одного транспортного средства, является потеря управляемости транспортного средства в связи со смещением плохо закрепленного груза.

    Пункт 23.2 (двадцать три - два) «Правил дорожного движения», требует, чтобы «Перед началом и во время движения водитель контролировал размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения».

    Данная норма нарушается ежедневно и повсеместно по причине отсутствия Правил и методики расчетов крепления грузов.

    Большинство водителей не владеют теорией и методами крепления грузов, также как и большинство экспедиторов.

    Нет методики расследования аварий, принимающей во внимание размещение и крепление груза. Поэтому инспектора ГИБДД не рассматривают груз как причину аварии, и в результате в заключениях расследований появляются банальные фразы «неправильно выбранный скоростной режим» или «не справился с управлением транспортного средства». В результате таких заключений вся ответственность за аварию полностью ложится на перевозчика, при этом ответственность грузоотправителя за незакрепленный груз размывается.

    Мы неоднократно поднимали тему необходимости специального документа, регламентирующего нормы крепления груза, подобного существующим зарубежным аналогичным документам. Такой стандартизирующий документ необходим как самим перевозчикам, так и целому ряду субъектов хозяйствования. Только такой документ позволит реально оценить соблюдение перевозчиком пункта 23.2 Правил дорожного движения.

    По нашему мнению Правила крепления груза, перевозимого автомобильным транспортом, должны обязательно регламентировать:

    1. Сферу действий правил и ответственность за их невыполнение.

    2. Максимальные силы, действующие на груз во время движения автомобиля, воздействие которых должно быть компенсировано креплением.

    3. Требования к автомобилям и имеющимся системам крепления.

    4. Методы крепления типовых грузов.

    Мы приглашаем всех заинтересованных лиц и компании к сотрудничеству.

    Просмотров: 1599 | Добавил: svoystyle
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]