Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19/05/2024
01:25
Форма входа
Полезные сайты
  • АвтоТрансИнфо
  • Проверка ИНН
  • Клуб логистов
  • "Почтовые услуги"
  • Тел.справочник
  • Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Калькулятор
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Главная » 2010 » Март » 29 » Компания Volvo перешла под контроль Geely
    19:44
    Компания Volvo перешла под контроль Geely
    По словам главы компании Geely Ли Шуфу, китайская сторона располагает достаточными средствами для финансирования сделки, однако не исключается возможность получения займа от Европейского инвестиционного банка – окончательное решение об этом еще не принято.

    «В части исполнения планируемой сделки Zhejiang Geely Holdings будет поддерживать надежные отношения, выстроенные компанией Volvo со служащими, профсоюзами, поставщиками, дилерами и в первую очередь с клиентами Volvo. После завершения сделки Volvo Cars приобретет статус отдельной компании со своей командой управления со штаб-квартирой в Гетеборге (Швеция) и новым советом директоров»,– пояснил председатель правления Geely.

    По информации Bloomberg, переговоры Ford и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении Volvo было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне Ford.

    В конце прошлого года банк санкционировал выдачу Volvo кредита на 200 млн евро под гарантии шведского правительства, однако позднее в связи с неопределенной ситуацией относительно дальнейшей судьбы бренда данный процесс был приостановлен.

    Соглашение, подписанное воскресенье в Гетеборге, включает в себя договоренности о правах интеллектуальной собственности, снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo – в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д.

    Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока, сообщает Bloomberg. В 2010 году Volvo рассчитывает увеличить производство автомобилей до 390 тысяч (по итогам 2009 года компания произвела 330 тысяч машин).

    Кроме того, китайская сторона обещает сохранить существующее производство Volvo в Швеции и Бельгии, однако «вторым домашним рынком» для нее должен стать Китай. «У меня есть глубокое убеждение, что производство в Гетеборге и Бельгии сохранится в долгосрочной перспективе», – приводит Bloomberg слова главы Geely Ли Шуфу.

    По мнению аналитика ФК «Открытие» Гельды Союнова, в приобретении Volvo китайской компанией Zhejiang Geely больше плюсов, чем минусов.

    «Понятно, что в целом судьба бренда Volvo теперь полностью зависит от дальнейшего видения его развития китайской стороной. С завершением сделки для Volvo открывается выход на крупнейший (по европейским меркам – просто безграничный) рынок стран Юго-Восточной Азии, – рассуждает эксперт. – С другой стороны, Volvo в понятии европейских потребителей, став продукцией КНР, может потерять часть доверия». Однако, по его словам, в случае с Jaguar и Land Rover, перешедших под контроль индийской Tata Motors, смена владельца способствовала некоторому росту популярности брендов.
    Просмотров: 840 | Добавил: svoystyle
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]